а вот эта фраза настораживает конечно... я перевела бы как "я больше ничего не отрицаю". вот только что бы это значило...Ни для себя, ни для людей? или для себя и Зои? Не хочется верить, что он пустился во все тяжкие, ничего не отрицая
вот только что бы это значило...Ни для себя, ни для людей? или для себя и Зои? Не хочется верить, что он пустился во все тяжкие, ничего не отрицая
НЕ думаю, у него не тот характер, чтобы пускаться во все тяжкие.Тем более, теперь вроде есть как и ребенок. Когда он почти потерял жену, к которой привязан. Это скорее всего признание самому себе. Принятие самого себя. Открытость перед близкими, перед той же Зои. И Именно это как раз и дает шанс, на то что у них все может получиться. Они могут начать говорить друг с другом, а значит им легче решить их проблемы.
Mentira. саундтрек. Существует целый диск мелодий из этого фильма. Эта песня играет в финальных титрах. Текст очень интересный. И созвучен с главной идеей фильма, а так же с тем неясным диалогом в финале, которого якобы нет.
В начале песни кусочек диалога Зои и священника. Именно актер играющий его и поет песню. "текст разговора священник просит Зои все рассказать, она говорит что не может. И священник говорит, скажи ему что это чудо..." По крайней мере именно это они говорили в фильме...
Mentira mi vida Lo que se da Y no se mira Mentira fundida Por miel Que evaporó mi piel
Mentira prohibida Debilidad que me domina Mentira mi vida No quiero mas mentirte Mi amor solamente encontre El necio precio de volverme
Mentira vendida Moralidad que me intoxica Mentira escondida Flagelo que mi corazón No olvida mentira Las tentaciones destructivas Mentira medida No quiero mas mentirte Amor solamente me perdi Regreso para devolverte
Mi corazón late por ti Dentro de mi Mi corazón Nunca dejó tu corazón Mentira servida En vino y pan De cada día
Mentira atrevida bolero de mi corazón Amarga saliva Sabor a culpa y agonía Mentira divina No quiero mas mentirte
Amor Solamente me perdi Regreso para devolverte Si mi corazón Late por ti mi amor És por que nunca mas Yo mentire Em nuestro amor
Mi corazón late por ti Dentro de mi (Siempre busco la verdad) Mi corazón Nunca dejó tu corazón Mi corazón late por ti Dentro de mi (Siempre busco la verdad)
Murenok y Северная при содействии Оlechka - спасибо за субтитры, сразу встали на свои места всякие аллегории со старушками и сундуками в устах Бориса. Несмотря на то, что смотрела в сентябре (раза два полностью и некоторые моменты выборочно), все-равно у меня на повестке дня остался вопрос - Игнасио бисексуал или чистый гей?
@hermosa@, это я думаю решает каждый для себя. По своим ощущениям и желаниям. Фильм точного ответа не дает.
Я уже писала такое определение
Бисексуальная ориентация, определяемая как эмоциональное, романтическое (платоническое), эротическое (чувственное) и/или половое влечение к лицам как своего, так и противоположного пола, не обязательно в равной степени и не обязательно одновременно.
Мне это нравится, поскольку в принципе укладывается в рамки фильма и дает шанс на возможность нормальных супружеских отношений между Зои и Игнасио в дальнейшем.
Хотя на момент фильма у него по отношению к Зои мне кажется исключительно платонические чувства. И то с определенными оговорками.
Мне же больше интересно, сколько в чувстве Игнасио к Зои любви (пусть и платонической), а сколько привычки и желания быть как все.
Странно, но у меня даже не возник такой вопрос. И во время просмотра фильма и сейчас практически уверена, что Игнасио любит Зои. Любит по своему, продалевая непризнанную даже им самим тягу к другому полу, но любит не по привычке. Хотя, конечно, после нескольких лет брака и привычка должна появиться. Ведь посмотрите на его поведение в фильме, всегда показывают, что именно он ей звонит, приглашает на обеды, он тревожится, что Зои несчастна из-за ребенка. Он готов усыновить ребенка, если она этого захочет, стараясь таким образом преодалеть ту пропасть что между ними. Он слышит разговор Зои с братом и выходит из себя, он взбешен, когда понимает что теряет Зои. Он страдает, когда понимает, что Зои встречается с братом, когда узнает про ребенка. Но в тоже время находит в себе силы написать " я буду рядом, если ты захочешь", понимая, что на такие поступки толкнул ее он сам. Думаю, что и последнее решение постараться все забыть и признать ребенка своим - было не данью привычки к женщине с которой прожил несколько лет или боязнь остаться одному. Он уже остался в тот момент и он дал Зое возможность выбора принять или не принимать его помощь. Это было желание помочь любимому человеку. Пусть его любовь необычна, она без страсти и жгучих чувств, но в моих глазах это любовь.
Olechka, Все что ты описала можно делать и без любви. А по привычке и банальном расчете. Я не говорю, что это так и есть. Но его забота о ней очень ограничена и крайне выборочна. что и заставляет задуматься о природе чувств.
И проанализировать все что нам показали. Там же много нюансов, которые показаны как обычный разговор, но несут огромный поддекст.
Кстати как раз о ребенке очень показательный момент.
Первый разговор о нем возникает в начале фильма. И уже тогда видно, что Зои хочет только СВОЕГО, Игнасио готов принять ЛЮБОГО. Он к этому уже морально готов, что вообще то не очень свойственно мужчине, по крайней мере так говорят психологи. Женщины проще идут на этот компромисс. Для мужчины же важна кровь того, кого он будет воспитывать. Но не в данном случае.
Так что ему не сложно было принять этого ребенка в конце. Все получили то, что хотели. Зои своего собственного, Игнасио скорее всего чужого.
Quote
Он слышит разговор Зои с братом и выходит из себя, он взбешен, когда понимает что теряет Зои.
И че он делает, что бы исправить ситуацию? Как дурак выкидывает картину в воду. Хоть одну попытку он сделал для удержания жены. Она четко и ясно тогда выразилась, в том подслушанном им разговоре. Что ей надо от мужа. Что ее раздражает. Игнасио захотел, что поменять? Неа... Он оставил все так, причем прекрасно понимая, что это может закончиться изменой. если уже не случилось. Он ведь понятия не имеет, чем там занимаются Зои с Гонсало. Он только знает, что она ему наврала про ланч с Борисом.
Его любви не хватает на что-то серьезное, разговор, попытку что-то изменить. Он все оставляет как есть. Я вообщето не исключаю момент, что он по сути промолчал как раз, зная к чему это приведет. то бишь он надеялся, что она снимет сексуальное напряжение и вернется. Может это любовь и проявление заботы, но совсем не то, что вы вкладываешь в эти слова.
еще вот что. Я уверена, что Игнасио практически сразу знал, что Зои ему изменяет с Гонсало.
три момента на это указывают: 1. Подслушанный телефонный разговор 2. Разговор Гонсало и Игнасио на парковке. 3. После того как Зои заподозрила Игнасио в гомосексуализме, тот сразу понял откуда растут ноги.
Под вопросом я бы поставила еще отъезд Игнасио в командировку. Но это я уже возможно слишком мнительна.
но согласись любовь ведь у каждого своя и больше того, один и тот же человек к разным людям по разному испытывает это чувство. Да странная, да непоноценная и все же... Вообще фильм несмотря на вроде бы положительный конец оставляет горькие ощущения - фильм о человеческой трагедии, когда несмотря на благополучную семью, на любовь к жене человек вынужден ломать себя, из-за внутренних демонов, которые не желают сдаваться. При этом выходит так что страдает не только он один, но и Зои. Но при этом на Зои лежит вина ничуть не меньшая. В том первом разговоре, который ты вспомнила про ребенка. Мне Зои вообще показалась крайне эгоистичной. Она знает, что Игнасио детей иметь не может, и ставит вопрос именно таким образом, чтобы еще раз упрекнуть его в этом, тыкнуть лицом. Не было в том разговоре попытки найти решение. Какие в принципе альтернативные варианты она оставляла ему? Или у нас не будет детей и я каждый день своим видом буду показывать тебе кто в этом виноват или найдется способ и я рожу своего ребенка. Да и если честно, я вообще большого желания от нее не почувствовала. Больше было похоже на то, что недовольная женщина находит очередную причину недовольства. Кроме того, затем выясняется - она была уверена, что тоже бесплодна. Как она тогда предполагала завести своего? выходит просто не хотела приемного. Собственно она то тоже видит, что происходит, но попыток у нее тоже не много все уладить. Да в середине фильма она, наконец, приходит к попыткам разговора, к попыткам соблазнения, но все это она предпринимает уже после того, как осталась с Гонсало. Больше похоже на агонию, чем на осмысленное желание все исправить.
Под вопросом я бы поставила еще отъезд Игнасио в командировку. Но это я уже возможно слишком мнительна
у меня с командировкой остался открыт другой вопрос. Был ли он там один. Звуки льющейся воды, пока он разговаривал по телефону меня насторожили и все же хочется верить в лучшее)
Был ли он там один. Звуки льющейся воды, пока он разговаривал по телефону меня насторожили и все же хочется верить в лучшее)
Нет, он был не один. Он поговорив по телефону оборачивается и смотрит назад. На кого то. По другому это движение сложно объяснить. Особенно в таком фильме, где все на подобных мелочах и построено.